РЧК — Русская Чрезвычайная Компания

Поддержка и сервисное обслуживание АТС

Когда речь заходит об обеспечении бесперебойной работы и безопасности бизнес-процессов, абонентское обслуживание выходит на первый план. В связи с постоянно увеличивающейся сложностью аппаратуры надежность функционирования каждого из ее элементов становится все более и более значимой. В случае отказа систем происходят потери времени, средств и в худшем случае даже клиентов. Для того, чтобы свести риск отказа оборудования к муму мы предлагаем заключить на долговременной основе договор на АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ оборудования.

Абонентское обслуживание это:
  • Выезд специалиста на территорию «Заказчика» в течение оговоренного времени для устранения неисправности, не требующей ремонта «Оборудования»;
  • Ежемесячный профилактический осмотр состояния «Оборудования»;
  • Корректирование программируемых настроек «Оборудования» в необходимых объемах;
  • Обучение сотрудников «Заказчика» навыкам работы с оборудованием в день ежемесячной профилактики по желанию «Заказчика»;
  • Технические консультации по вопросам, относящимся к эксплуатации «Оборудования»;
  • Ведение «Журнала неисправностей» «Оборудования» и исправление их в кратчайшие сроки согласно «Заявки» «Заказчика»;
  • Выезд и ремонт кабельного хозяйства при отсутствии нарушения целостности системы (отсутствие механических повреждений на кабелях и розетках);
  • «Горячая линия» по телефону.
Цена сервисного договора на обслуживание оборудования зависит от целого ряда факторов.
Во-первых - это тип договора, который выбрал "Заказчик".

Во-вторых целый ряд объективных факторов:
  • Тип УАТС;
  • Срок, в течении которого эксплуатируется оборудование;
  • Величина комплекта оборудования;
  • Используемые каналы соединения с телефонной сетью;
  • Наличие дополнительных телекоммуникационных серверов;
  • Кем поставлено оборудование;
  • прочее...

В наиболее простых случаях стоимость определяется как фиксированный процент от стоимости оборудования. Однако для больших УАТС чаще всего такая методика не используется, т.к. не отражает реальное соотношение "затраты/оплата". Для просчета стоимости необходим осмотр оборудования нашим сервисным специалистом с выдачей письменного заключения.

При заключении договора на абонентское обслуживание предоставляются скидки на следующие виды работ:

  • Кабельно-монтажные работы;
  • Монтаж силовой сети;
  • Выполнение работ по монтажу и настройке охранно-пожарных систем, систем контроля доступа и видеонаблюдения.

Дополнительные работы.

Работы, связанные с устранением последствий несоблюдения «Заказчиком» правил Эксплуатации «Оборудования».

Дополнительные работы оплачиваются «Заказчиком» на основании двухсторонних актов «О выполненных работах затраченных материалах», составленных «Исполнителем» совместно с «Заказчиком» по действующему Прескуранту «Исполнителя» с учетом скидки.



 


ВидеонаблюдениеСистемы пожаротушения Kidde Fire ProtectionПротивопожарная безопасностьСтруктурированные кабельные системы (СКС)Офисные и учрежденческие АТСПоставка компьютерной техники и офисного оборудованияВидео, звуковые и конференц-системыСистемы кондиционирования и вентиляцииПаспорт безопасностиТендерный отдел

© ООО «Русская Чрезвычайная Компания» — полный спектр услуг в области противопожарной безопасности, систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Информационная поддержка РЧК по вопросам планирования и бюджетирования: EkonomistkaYA.ru™ — бесплатные консультации и статьи для экономистов.
Rambler's Top100