РЧК — Русская Чрезвычайная Компания

Абонентское обслуживание

Компания «РусЧК» предлагает различные варианты технической поддержки на всех стадиях жизненного цикла компьютерных систем как крупным корпоративным заказчикам, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.

Абонентское обслуживание. Компания «РусЧК», в лице своих сотрудников, обязуется поддерживать Вашу КС в рабочем состоянии, информировать Вас о возможных неисправностях, и рекомендовать желательные изменения. Возможные варианты организации работ :

  • Абонентское обслуживание. В рамках договора на собственно абонентское обслуживание компания «РусЧК» оказывает услуги по поддержке функционирования Вашей КС. Эти услуги включают в себя диагностику и устранение неисправностей и сбоев, в течение срока договора специалисты компании будут проводить профилактическое обслуживание аппаратного и программного обеспечения.

  • Удаленное поддержка. Дистанционные (телефон, факс, e-mail и т. д. ) консультации и техническая поддержка Вашей КС нашими техническими специалистами.

  • Разовые выезды. ПО этому виду обслуживания компания «1АБ Компьютерс» обеспечивает выезд в Ваш офисе специалиста для решения всех локально возникающих проблем и сбоев в работе Вашей ИС.


 


ВидеонаблюдениеСистемы пожаротушения Kidde Fire ProtectionПротивопожарная безопасностьСтруктурированные кабельные системы (СКС)Офисные и учрежденческие АТСПоставка компьютерной техники и офисного оборудованияВидео, звуковые и конференц-системыСистемы кондиционирования и вентиляцииПаспорт безопасностиТендерный отдел

© ООО «Русская Чрезвычайная Компания» — полный спектр услуг в области противопожарной безопасности, систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Информационная поддержка РЧК по вопросам планирования и бюджетирования: EkonomistkaYA.ru™ — бесплатные консультации и статьи для экономистов.
Rambler's Top100