
Поддержка и сервисное обслуживание АТСКогда речь заходит об обеспечении бесперебойной работы и безопасности бизнес-процессов, абонентское обслуживание выходит на первый план. В связи с постоянно увеличивающейся сложностью аппаратуры надежность функционирования каждого из ее элементов становится все более и более значимой. В случае отказа систем происходят потери времени, средств и в худшем случае даже клиентов. Для того, чтобы свести риск отказа оборудования к муму мы предлагаем заключить на долговременной основе договор на АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ оборудования.
Абонентское обслуживание это:
- Выезд специалиста на территорию «Заказчика» в течение оговоренного времени для устранения неисправности, не требующей ремонта «Оборудования»;
- Ежемесячный профилактический осмотр состояния «Оборудования»;
- Корректирование программируемых настроек «Оборудования» в необходимых объемах;
- Обучение сотрудников «Заказчика» навыкам работы с оборудованием в день ежемесячной профилактики по желанию «Заказчика»;
- Технические консультации по вопросам, относящимся к эксплуатации «Оборудования»;
- Ведение «Журнала неисправностей» «Оборудования» и исправление их в кратчайшие сроки согласно «Заявки» «Заказчика»;
- Выезд и ремонт кабельного хозяйства при отсутствии нарушения целостности системы (отсутствие механических повреждений на кабелях и розетках);
- «Горячая линия» по телефону.
Цена сервисного договора на обслуживание оборудования зависит от целого ряда факторов. Во-первых - это тип договора, который выбрал "Заказчик".
Во-вторых целый ряд объективных факторов:
- Тип УАТС;
- Срок, в течении которого эксплуатируется оборудование;
- Величина комплекта оборудования;
- Используемые каналы соединения с телефонной сетью;
- Наличие дополнительных телекоммуникационных серверов;
- Кем поставлено оборудование;
- прочее...
В наиболее простых случаях стоимость определяется как фиксированный процент от стоимости оборудования. Однако для больших УАТС чаще всего такая методика не используется, т.к. не отражает реальное соотношение "затраты/оплата". Для просчета стоимости необходим осмотр оборудования нашим сервисным специалистом с выдачей письменного заключения.
При заключении договора на абонентское обслуживание предоставляются скидки на следующие виды работ:
- Кабельно-монтажные работы;
- Монтаж силовой сети;
- Выполнение работ по монтажу и настройке охранно-пожарных систем, систем контроля доступа и видеонаблюдения.
Дополнительные работы.
Работы, связанные с устранением последствий несоблюдения «Заказчиком» правил Эксплуатации «Оборудования».
Дополнительные работы оплачиваются «Заказчиком» на основании двухсторонних актов «О выполненных работах затраченных материалах», составленных «Исполнителем» совместно с «Заказчиком» по действующему Прескуранту «Исполнителя» с учетом скидки.
|

Видеонаблюдение Системы пожаротушения Kidde Fire Protection Противопожарная безопасность Структурированные кабельные системы (СКС)Офисные и учрежденческие АТС Поставка компьютерной техники и офисного оборудования Видео, звуковые и конференц-системы Системы кондиционирования и вентиляции Паспорт безопасности Сопряжение объектовой системы оповещения
|